Общественный транспорт Йошкар-Олы

Опросы
Активных опросов нет

Транспортные проблемы марийской столицы

Транспортные проблемы марийской столицы

Накануне в администрации города Йошкар-Олы состоялась большая пресс-конференция мэра города Йошкар-Олы Евгения Маслова. Были затронуты и проблемы, связанные с работой общественного транспорта.

Чтобы оздоровить предприятие - нужно его обанкротить

Евгений Васильевич рассказал журналистам, что сейчас в МП "ТТ" проходит оптимизация (сокращение руководящего состава). Одной из приоритетных задач является снижение себестоимости поездки в троллейбусе. Евгений Маслов подтвердил информацию о предстоящем банкротстве МП "Троллейбусный транспорт" и объяснил, что банкротство предприятия есть ни что иное как попытка его финансового оздоровления.

Неужели печальная история с многочисленными банкротствами Йошкаролинского ПАТП нашу власть ничему не научила?

О приостановке льгот

Не менее острый вопрос на повестке - это проблемы, связанные с предоставлением льгот населению. Всем известно, что с начала этого года во всей республике исчезли единые социальные проездные билеты, абонементы на проезд для учащихся и студентов. Проезд в общественном транспорте стал платным для всех независимо от социального статуса.

Если региональным льготникам в этой связи предусмотрели компенсацию на проезд в размере 220 рублей, то учащиеся муниципальных образовательных учреждений вынуждены пользоваться общественным транспортом на общих условиях, без каких-либо денежных возмещений.

На пресс-конференции градоначальник, отвечая на вопрос о приостановке льгот, рассказал, что сейчас прорабатывается комплексное соглашение с перевозчиками, касающееся перевозки льготников: "Все деньги на перевозку льготников, порядка 7 миллионов рублей, в бюджете города сохранены, зарезервированы. И мы считаем, что по истечении первого квартала эта льгота вновь заработает", - пообещал Евгений Маслов.

Впереди дачный сезон

Что касается предстоящего дачного сезона, сейчас прорабатывается вопрос, как финансово поддержать садоводов. О бесплатном проезде пока приходится мечтать: "Не знаем, выдержит ли бюджет, так как бесплатный проезд - это десятки миллионов рублей. Скорее всего, это должна быть муниципальная программа, и мы сейчас работаем над ее параметрами", - поделился планами мэр.

Петр Николаев / Йолатранс

При полном или частичном использовании текстовых материалов и иной информации гиперссылка на источник обязательна.

15 февраля 2017 г. / Просмотров: 2100 / ]]>Печать]]>
 
В этом разделе:

Маршруты
Маршруты транспорта Йошкар-Олы

Выберите из списка нужный номер, чтобы посмотреть информацию о маршруте:


Новости
5 ноября 1970 года. Этот день вошёл в историю Йошкар-Олы. По единственному тогда городскому маршруту «Депо – завод ЖБиК» проехали первые троллейбусы. С тех пор этот вид общественного транспорта прочно вошёл в нашу жизнь.

Наверх

© 2024 Интернет-проект Йолатранс. Все права сохранены. Возрастное ограничение 12+