Навигация
Опросы
Активных опросов нет
|
Новые старые московские троллейбусы в Марий Эл
5 ноября 1970 года. Этот день вошёл в историю Йошкар-Олы. По единственному тогда городскому маршруту «Депо – завод ЖБиК» проехали первые троллейбусы. С тех пор этот вид общественного транспорта прочно вошёл в нашу жизнь.5 ноября 1970 года. Этот день вошёл в историю Йошкар-Олы. По единственному тогда городскому маршруту «Депо – завод ЖБиК» проехали первые троллейбусы. С тех пор этот вид общественного транспорта прочно вошёл в нашу жизнь.
В последнее время о троллейбусах говорят часто и много. Информационные поводы разные. Это и повышение стоимости проезда, и внедрение транспортных карт для оплаты, и появление новых-старых московских троллейбусов на дорогах Йошкар-Олы.
Как «москвичей» доставят в Йошкар-Олу?
В декабре 2017 года Глава Марий Эл Александр Евстифеев сообщил о том, что проработан вопрос о передаче на безвозмездной основе 34 троллейбусов и 17 автобусов. Было заявлено, что состояние техники хорошее, только дизайн устарел. Сначала называлась дата - февраль 2018 года. Затем всплыла информация про июнь. И вот уже мэрия озвучивает следующее – в августе объявлен аукцион на доставку троллейбусов из Москвы в Йошкар-Олу. Эта процедура не быстрая. И, понятное дело, что своим ходом троллейбусы в столицу Марий Эл не доедут. Только железнодорожным транспортом. Чтобы доставить троллейбусы из Москвы предполагается потратить 8 миллионов 750 тысяч рублей. Сроки поставки — до 30 ноября 2018 года.
Какие троллейбусы выйдут на маршруты?
Техника, которая была на балансе ГУП «Мосгортранс», передаётся в итоге в муниципальную собственность администрации Йошкар-Олы. Техника не новая. Например, из 34 троллейбусов 13 единиц 2004-2005 годов выпуска и 16 единиц 1998-2004 годов выпуска. В основном это троллейбусы «Тролза 5275» и «ЗиУ 682».
Что ждать в перспективе?
Первый вариант – увеличение подвижного состава за счёт московской техники. То есть, либо уменьшение интервала движения троллейбусов по действующим маршрутам, либо увеличение числа маршрутов. Этот вариант учитывает интересы горожан, которые пользуются услугами троллейбусного транспорта. Меньше стоять на остановках, больше возможностей добраться до разных концов города (если будет принято решение о запуске в эксплуатацию новых маршрутов).
Второй вариант – оставить количество прежним (120 единиц), а устаревшую технику сдать в металлолом и заменить московскими троллейбусами. Какие здесь могут быть «подводные камни»? Не факт, что техническое состояние «москвичей» будет приемлемым. Ведь в столице России уже давно используются антигололёдные реагенты, которые разъедают металлическую раму троллейбуса. Плюс качество наших дорог отрицательно сказывается на сроках эксплуатации.
В итоге было бы оптимально провести троллейбусную ревизию. Местные «Кулибины» из МПТТ уже поднаторели в капремонте и та техника, которая есть в троллейбусном парке в наличии, ещё может послужить горожанам. Ну а потом уже по факту посмотреть, что из себя представляют новые старые московские троллейбусы и сделать выводы относительно качества гуманитарной транспортной помощи.
При полном или частичном использовании текстовых материалов и иной информации гиперссылка на источник обязательна. 20 августа 2018 г. / Просмотров: 8657 / ]]>Печать]]>В этом разделе:
|
Маршруты
Новости
|
© 2024 Интернет-проект Йолатранс. Все права сохранены. Возрастное ограничение 12+ |