Общественный транспорт Йошкар-Олы

Опросы
Активных опросов нет

Марий Эл может остаться без пригородных поездов

Марий Эл может остаться без пригородных поездов

С 1 июля 2014 года на территории Республики Марий Эл может быть проведена очередная оптимизация маршрутной сети пригородных железнодорожных перевозок.

Как сообщает пригородная пассажирская компания ОАО "Содружество", причиной этому послужило отсутствие со стороны республики компенсации потерь пригородной компании от оказания услуг по перевозке пассажиров по регулируемым тарифам.

Отношения компании-перевозчика с регионом регулируются договором на транспортное обслуживание населения, заключенным в декабре прошлого года и имеющим срок действия по 30 июня 2014 года. Региональная власть в бюджете на 2014 год запланировали субсидии на уровне 2013 года, то есть в размере 3 млн. 53 тыс. рублей, что по прогнозным данным составит лишь 64 % от необходимой компенсации за 1 полугодие 2014 года. Данное положение дел приведет к недофинансированию всей технологической цепочки пригородных перевозок. Перевозчик не сможет рассчитаться за аренду и ремонт подвижного состава перед ОАО "РЖД", оплачивать работу локомотивных бригад.

В настоящее время на территории республики ходит всего три пары пригородных поездов - это поезда Казань - Йошкар-Ола - Казань, Йошкар-Ола - Яранск - Йошкар-Ола и Табашино - Яранск - Табашино. Регион, делая ставку на развитие автодорожной сети и автобусного сообщения, должен понимать, что сокращение или полная отмена пригородных поездов приведет не только к проблемам с перевозками жителей и гостей субъекта РФ, но и создаст социальную напряженность в обществе - ведь чаще всего пригородными поездами пользуются самые малозащищенные слои населения, для многих из которых данный вид транспорта - единственный способ добраться из отдаленного населенного пункта до места работы или учебы.

Руководство компании "Содружество" выражает озабоченность сложившейся ситуацией: учитывая наращивание задолженности в части компенсации убытков от государственного регулирования тарифов на территории Республики Марий Эл, в том числе кредиторскую задолженность региона за прошедший 2013 год, а также возможный негативный резонанс со стороны жителей республики, в адрес Главы Республики Марий Эл было направлено письмо с предложением рассмотреть вопрос об увеличении бюджетных ассигнований. Пригородная компания надеется на конструктивный диалог с руководством республики и на положительное решение рассматриваемой проблемы.

При полном или частичном использовании текстовых материалов и иной информации гиперссылка на источник обязательна.

28 марта 2014 г. / Просмотров: 3253 / ]]>Печать]]>
 
В этом разделе:

Маршруты
Маршруты транспорта Йошкар-Олы

Выберите из списка нужный номер, чтобы посмотреть информацию о маршруте:


Новости
5 ноября 1970 года. Этот день вошёл в историю Йошкар-Олы. По единственному тогда городскому маршруту «Депо – завод ЖБиК» проехали первые троллейбусы. С тех пор этот вид общественного транспорта прочно вошёл в нашу жизнь.

Наверх

© 2024 Интернет-проект Йолатранс. Все права сохранены. Возрастное ограничение 12+