Общественный транспорт Йошкар-Олы

Опросы
Активных опросов нет

Автовокзал на пятачке

Автовокзал на пятачке

С момента закрытия привокзальной площади в Йошкар-Оле прошло уже больше двух лет. За это время в городе появилось множество импровизированных автостанций, и их количество продолжает расти.

С чего все началось?

В сентябре 2011 года была закрыта привокзальная площадь Йошкар-Олы - привычное место отправления автобусов по междугородным маршрутам. Перевозчикам было предложено заключить договоры с новым собственником и отправляться в рейс с территории автовокзала. При этом проценты от продажи билетов должны были пойти на повышение уровня комфорта и безопасности пассажиров.

Новые условия приняли не все предприниматели, в результате чего прилегающие к вокзалу дворы и близлежащие улицы превратились в отстойники пригородных и междугородных автобусов. Несмотря на усилия контролирующих структур в борьбе с недобросовестными перевозчиками, количество стихийных автостанций в Йошкар-Оле продолжает стремительно увеличиваться.

Нецивилизованный путь

Несомненно, массу неудобств от этого испытывают в первую очередь сами пассажиры. Многочисленные места отправления "заказных" автобусов не оборудованы элементарными санитарно-бытовыми помещениями, в распоряжении водителей и пассажиров только кусты и дворы ближайших домов. На сегодняшний день в Йошкар-Оле действуют около восьми таких площадок, откуда автобусы отправляются по наиболее прибыльным направлениям: Морки, Казань, Новый Торъял, Сернур, Параньга, Москва и т.д.

Туристы и гости Йошкар-Олы зачастую не могут сориентироваться: для них город малознаком, и поиски нужного автобуса, чтобы уехать домой, могут обернуться целой проблемой.

Есть надежда

В следующем году Йошкар-Ола отметит свое 430-летие. Уже сейчас начинается активная подготовка к этому масштабному событию. И к юбилею очень хочется увидеть чистый город, без стихийных автостанций и отстойников во дворах. Город, удобный и для жителей, и для гостей. Это будет лучший подарок ко дню рождения нашей преображенной столицы!

Петр Николаев.

При полном или частичном использовании текстовых материалов и иной информации гиперссылка на источник обязательна.

14 ноября 2013 г. / Просмотров: 5716 / ]]>Печать]]>
 
В этом разделе:

Маршруты
Маршруты транспорта Йошкар-Олы

Выберите из списка нужный номер, чтобы посмотреть информацию о маршруте:


Новости
5 ноября 1970 года. Этот день вошёл в историю Йошкар-Олы. По единственному тогда городскому маршруту «Депо – завод ЖБиК» проехали первые троллейбусы. С тех пор этот вид общественного транспорта прочно вошёл в нашу жизнь.

Наверх

© 2024 Интернет-проект Йолатранс. Все права сохранены. Возрастное ограничение 12+