Общественный транспорт Йошкар-Олы

Опросы
Активных опросов нет

Дороги - лицо администрации

Дороги - лицо администрации

На сегодняшний день из числящихся в ГУП РМЭ "Пассажирские перевозки" 177 автобусов, 19 не подлежат дальнейшей эксплуатации в виду их полного физического износа. Кроме этого, более 25 автобусов требуют капитального ремонта кузова. Из них 7 машин нельзя эксплуатировать без проведения кузовного ремонта.

Об этом сайту Yolatrans.ru рассказал начальник отдела эксплуатации ГУП РМЭ "Пассажирские перевозки" Алексей Белгузов. "Одной из основных причин выхода из строя ходовой части, несущей рамы и кузова автобусов является неудовлетворительное состояние проезжей части марийской столицы. В первую очередь это микрорайоны Ширяйково и Тарханово, улица Мира на участке от Сернурского тракта до улицы Кирова, а также улица Крылова. На многочисленные просьбы о проведении хотя бы минимального объема восстановительных работ на перечисленных улицах в администрации города отвечают лишь формальной отпиской", - говорит Алексей Юрьевич.

В августе этого года широкий общественный резонанс вызвала новость о сокращении схемы движения автобусного маршрута №8. Жители микрорайона Ширяйково были вынуждены добираться до места учебы и работы на маршрутных такси. А у частников, как известно, льготы не действуют. В автобусном парке пошли на уступки и вернули незаменимый транспорт. Тогда огромные ямы и лужи на печально известной улице Луначарского были засыпаны известковым щебнем. Этого достаточно, посчитали в МУП "Город".

Если ситуацию не переломить, то уже весной автобусы "Аврора", которых на предприятии 110 единиц, едва ли смогут дальше работать на городских маршрутах №№ 3, 6 и 8, а также на пригородном маршруте "Йошкар-Ола - Пилорама".

Петр Николаев.

При полном или частичном использовании текстовых материалов и иной информации гиперссылка на источник обязательна.

2 ноября 2012 г. / Просмотров: 3392 / ]]>Печать]]>
 
В этом разделе:

Маршруты
Маршруты транспорта Йошкар-Олы

Выберите из списка нужный номер, чтобы посмотреть информацию о маршруте:


Новости
5 ноября 1970 года. Этот день вошёл в историю Йошкар-Олы. По единственному тогда городскому маршруту «Депо – завод ЖБиК» проехали первые троллейбусы. С тех пор этот вид общественного транспорта прочно вошёл в нашу жизнь.

Наверх

© 2024 Интернет-проект Йолатранс. Все права сохранены. Возрастное ограничение 12+