Общественный транспорт Йошкар-Олы

Опросы
Активных опросов нет

Йошкаролинцев пересадят на общественный транспорт?

Йошкаролинцев пересадят на общественный транспорт?

По данным группы по пропаганде УГИБДД МВД по Марий Эл, за неполные 10 месяцев 2012 года на территории республики произошло 920 ДТП, в которых погибли 116 человек и 1270 получили ранения различной степени тяжести. Этот показатель в среднем превышает прошлогодний на 20%. Невольно напрашивается вопрос: что будет дальше?

Оказывается, данным вопросом задаются не только в нашей республике, стремительно превращающейся в автомобильный субъект федерации. Как сообщил журналистам на минувшей неделе заместитель министра транспорта России Николай Асаул, в Минтрансе полным ходом идет подготовка нового законопроекта "Об организации дорожного движения", который призван упорядочить дорожное движение в нашей стране. По оценке данного ведомства, Йошкар-Оле, как и многим другим российским городам, не хватает дорожной сети, чтобы справиться с увеличивающимся год от года потоком машин. Для строительства новых и реконструкции старых дорог Марий Эл, со слов заместителя мэра Йошкар-Олы Павла Плотникова, в течение ближайших восьми лет будет выделено 2600 миллионов рублей. К сожалению, это поможет лишь частично улучшить дорожную обстановку. По мнению авторов нового закона о дорожном движении, в качестве альтернативы частному транспорту российским городам следует развивать общественный, так как один из пунктов закона будет разрешать властям субъектов федерации вводить различные ограничения для движения в пределах "отдельных городских территорий". Правда, с оговоркой - ограничивать въезд можно лишь в районы, "характеризующиеся сверхнормативной загрузкой транспортными потоками и антропогенной нагрузкой на окружающую среду".

Для развития общественного транспорта регионов федеральные власти обещают выделять отдельные средства по программе "организации дорожного движения". Кроме того, в новом законопроекте разработаны нормативы оказания услуг перевозчиками. Эти нормы должны привести к повышению комфортности, частоты и безопасности перевозок. Правительству Республики Марий Эл и администрации Йошкар-Олы потребуется лишь создать структуру, которая будет управлять процессом совершенствования городского пассажирского транспорта.

К сожалению, в наши дни автомобили стали причиной частых пробок, разбитых дорог, плохой экологии, хаоса и трагедий на дорогах. Поэтому не удивительно, что чиновники из Минтранса в ближайшей перспективе хотят пересадить йошкаролинцев на общественный транспорт.

Олег Завалишин.

При полном или частичном использовании текстовых материалов и иной информации гиперссылка на источник обязательна.

4 ноября 2012 г. / Просмотров: 3189 / ]]>Печать]]>
 
В этом разделе:

Маршруты
Маршруты транспорта Йошкар-Олы

Выберите из списка нужный номер, чтобы посмотреть информацию о маршруте:


Новости
5 ноября 1970 года. Этот день вошёл в историю Йошкар-Олы. По единственному тогда городскому маршруту «Депо – завод ЖБиК» проехали первые троллейбусы. С тех пор этот вид общественного транспорта прочно вошёл в нашу жизнь.

Наверх

© 2024 Интернет-проект Йолатранс. Все права сохранены. Возрастное ограничение 12+