Общественный транспорт Йошкар-Олы

Опросы
Активных опросов нет

Коллектив МП "ТТ" обратился к Главе Марий Эл

Коллектив МП «ТТ» обратился к Главе Марий Эл

Сегодня в администрацию Главы Республики Марий Эл было направлено открытое обращение от водителей и кондукторов Муниципального предприятия "Троллейбусный транспорт". В поддержку письма было собрано свыше 500 подписей сотрудников предприятия.

Ниже приведена копия открытого обращения с сохранением орфографии и пунктуации.

Проблема №1. Это крайне неудовлетворительное состояние проезжей части улиц нашего города. Мы, как работники транспорта, занятые перевозками пассажиров, ежедневно вынуждены работать в ужасающих условиях. И работники, и пассажиры испытывают чрезмерное нервное и физическое напряжение, когда троллейбус, переваливаясь с боку на бок, ползет по ухабам, выбиваясь из графика движения, из-за поломок транспорта происходят вынужденные сходы с линии на ремонт, пассажиры вовремя не успевают добраться до работы, что приводит к их жалобам и недовольствам. Но это происходит совсем не по нашей вине. Из-за разбитых дорог существует реальная угроза травмирования пассажиров в движении. Из-за глубоких обрывных ям нет возможности правильно подъехать к остановочным пунктам, не залив водой посадочную площадку и не забрызгав грязной водой ожидающих пассажиров. С каждым днем количество выбоин на дорогах только увеличивается, и все потуги дорожных служб по засыпке ям щебнем, недостаточны. Такой работы хватает не более чем на 2 дня, а затем всё становится по-прежнему. Мы дожили до того, что в нашем городе не осталось ни одной улицы, находящейся в нормальном состоянии – повсеместно ухабы, выбоины, ямы, как в войну после бомбежки. Движение на транспорте напоминает сплав на байдарке по горной реке, тут уж не до красот проплывающих мимо дворцов и храмов – лишь бы удержаться за баранку и поручни!

Проблема №2. Ещё нас, как работников муниципального транспорта, возмущает отсутствие какого-либо контроля, за количеством пассажирского коммерческого транспорта, и принятия мер к тем, кто нелегально работает на улицах города. Как результат – это неконтролируемое количество микроавтобусов как саранча налетают на каждую остановку, собирая всех платных пассажиров, снимают сливки, а нам остаются льготные категории пассажиров, за которых кстати говоря мы к сожалению, не получаем в должном объеме денежные дотации и несем убытки. Таким образом, с нашей стороны выполняются все взятые обязательства Договора с Минтрансом РМЭ по перевозке льготных категорий пассажиров, а к нам повернулись спиной, дескать, живите как хотите, спасайте себя сами! Возникает вопрос: а не преднамеренно ли всё это? Может, кому-то выгодно, чтобы на маршрутах остались одни "Газели"? Но кто тогда повезёт льготников? Кто повезет родителей и их детей с колясками, санками в детские садики? Кто повезет наших садоводов с баулами, рассадой, садовым инвентарем и урожаем на автовокзал и обратно? Почему не учитываются преимущества троллейбусов перед микроавтобусами? Конечно, они у нас габаритные, но экологически чистые. В один троллейбус входит до 130 пассажиров, а это вместимость 10 "ГАЗелей". Без участия троллейбусов в часы "пик" необходимо будет задействовать дополнительно ещё не менее 600 микроавтобусов, которые будут отравлять нас и наших с вами детей выхлопными газами. По нашему мнению, Министерство транспорта и промышленности РМЭ, вместо того чтобы заниматься наведением порядка в сфере пассажирских перевозок, говорит о введении на маршруты дополнительного количества коммерческих транспортных средств. На наш взгляд, результат такого решения вопросов выглядит, как попытка властей остаться в стороне от назревших проблем и защита интересов только коммерческих пассажирских перевозчиков. Всё это приводит к ухудшению финансового положения нашего предприятия, нас и наших семей. Надеемся, что наше обращение будет услышано и будут приняты кардинальные меры к устранению перечисленных проблем.

При полном или частичном использовании текстовых материалов и иной информации гиперссылка на источник обязательна.

28 марта 2014 г. / Просмотров: 4102 / ]]>Печать]]>
 
В этом разделе:

Маршруты
Маршруты транспорта Йошкар-Олы

Выберите из списка нужный номер, чтобы посмотреть информацию о маршруте:


Новости
5 ноября 1970 года. Этот день вошёл в историю Йошкар-Олы. По единственному тогда городскому маршруту «Депо – завод ЖБиК» проехали первые троллейбусы. С тех пор этот вид общественного транспорта прочно вошёл в нашу жизнь.

Наверх

© 2024 Интернет-проект Йолатранс. Все права сохранены. Возрастное ограничение 12+