Общественный транспорт Йошкар-Олы

Опросы
Активных опросов нет

Не до жиру, быть бы живу

Не до жиру, быть бы живу

Уходящий год для социальных перевозчиков Йошкар-Олы стал крайне тяжелым. И в новом году радужных перспектив для обоих транспортных предприятий не намечается…

Намедни Минпромтранс Республики Марий Эл разместил государственный заказ на перевозку льготных категорий пассажиров в период с 1 января по 31 декабря 2014 года. Для МП "Троллейбусный транспорт", которое несет основную нагрузку по перевозке пассажиров в Йошкар-Оле, размеры компенсаций на 2014 год сократили на треть. Несмотря на то, что количество маршрутов и рейсов останется прежними, а впереди - очередное повышение тарифов на электроэнергию. Так, если Правительство Марий Эл сдержит обещание (что уже кажется маловероятным), то троллейбусное предприятие получит 45,7 млн. рублей. Для сравнения: в 2013 году расходы на перевозку льготных категорий пассажиров для МП "ТТ" были предусмотрены Минпромтрансом Марий Эл в размере 67,3 млн. рублей, из которых предприятие электротранспорта получило лишь половину обещанных средств.

Незавидная ситуация наблюдается и в автобусном парке Йошкар-Олы. ООО "Пассажирские перевозки", которое прошло этим летом процедуру банкротства (второй раз за последние 6 лет), уже успело накопить миллионные долги. Зная о том, что предприятие работает с убытками, Правительство Марий Эл намеренно сократило субсидирование социального перевозчика на следующий год: дотации предусмотрены уже в размере 40,4 млн. рублей вместо 59,3 млн. рублей запланированных расходов на 2013 год.

Между тем, оба перевозчика из-за несвоевременного и неполного субсидирования их деятельности продолжают копить долги. И региональному Правительству нет никакого дела до их проблем.

Автобусный и троллейбусный транспорт - это обуза для местных властей. И в сложившейся ситуации виноваты только сами перевозчики и Федеральный центр, считает Глава Марий Эл Леонид Маркелов. А банкротство автобусного парка уже называет "рабочей ситуацией".

Петр Николаев.

При полном или частичном использовании текстовых материалов и иной информации гиперссылка на источник обязательна.

28 декабря 2013 г. / Просмотров: 4555 / ]]>Печать]]>
 
В этом разделе:

Маршруты
Маршруты транспорта Йошкар-Олы

Выберите из списка нужный номер, чтобы посмотреть информацию о маршруте:


Новости
5 ноября 1970 года. Этот день вошёл в историю Йошкар-Олы. По единственному тогда городскому маршруту «Депо – завод ЖБиК» проехали первые троллейбусы. С тех пор этот вид общественного транспорта прочно вошёл в нашу жизнь.

Наверх

© 2024 Интернет-проект Йолатранс. Все права сохранены. Возрастное ограничение 12+