Общественный транспорт Йошкар-Олы

Опросы
Активных опросов нет

О ситуации в троллейбусном парке Йошкар-Олы

О ситуации в троллейбусном парке Йошкар-Олы

Недавно мне попалось на глаза анонимное письмо с просьбой разобраться в беспорядке, со слов анонима, творящемся в МП "Троллейбусный транспорт". Автор анонимки обвинил администрацию предприятия во всех смертных грехах, и мне, водителю троллейбуса с 15-летним стажем, стало интересно: что движет людьми, когда они дезинформируют окружающих?

Английский писатель Джонсон Самюэль говорил в свое время: "Клевета - месть трусов". В нашем случае - месть анонима за мнимую несправедливость. Обратите внимание, сама анонимка изобилует восклицательными и вопросительными знаками, а ее "постулаты" я сейчас легко разобью.

Во-первых, латентный автор утверждает, что руководство троллейбусного предприятия, цитирую: "бездарное". Тогда как можно объяснить тот факт, что при общем износе подвижного состава более чем 94%, из 140 троллейбусов ежедневно выходят на маршруты 130, а это - наилучший показатель в России? К слову, последняя партия троллейбусов в количестве 15 машин за счет бюджетных средств была закуплена в 1994 году. Последние 4 единицы в период с 2003 по 2006 годы предприятию удалось приобрести самостоятельно. Троллейбусами перевозится 100 тысяч пассажиров в день. Это более 65% от общегородских пассажирских перевозок. Из них 50% пассажиров, имеющих право льготного проезда.

Во-вторых, заработную плату работники предприятия получают в последнее время без задержек. Автор анонимки, видимо, упоминает два месяца, когда произошло смещение выплат на одну неделю. Однако здесь все в рамках правого поля.

В-третьих, как у любого коммерческого перевозчика, в МП "ТТ" до водителя и кондуктора доводится план сбора выручки. Если план не привозится регулярно, экипажу могут снизить доплату согласно имеющейся шкале. Вообще план - это не инструмент давления на работников. План стимулирует водителей не отстаиваться на конечных остановках, а работать. К тому же, заработная плата напрямую зависит от привезенной выручки: больше привезешь - больше заработаешь.

В-четвертых, думаю, всем известно, что круглосуточным ремонтом и обслуживанием троллейбусов занимается служба депо. Многие узлы и агрегаты "рогатых" ремонтируются прямо на предприятии. Нехватка новых запчастей никак не сказывается на работоспособности подвижного состава - каждая машина проходит жесткий ежедневный технический осмотр и, если необходимо, ремонтируется. К сожалению, ничего вечного не бывает, и некоторые троллейбусы приходится списывать на запчасти. Так попала под списание и машина №283 - на дорогостоящее восстановление после почти десятилетней эксплуатации у предприятия просто нет средств.

Сегодня в МП "Троллейбусный транспорт" работает более 1200 человек, и что касается зарплаты, трудовых норм и прочих критериев работы - все законно и прозрачно. А это кое-кому, видимо, не по душе, и он очень желает превратить личный жупел в общественную паранойю.

Юрий Широков.

При полном или частичном использовании текстовых материалов и иной информации гиперссылка на источник обязательна.

28 ноября 2012 г. / Просмотров: 7082 / ]]>Печать]]>
 
В этом разделе:

Маршруты
Маршруты транспорта Йошкар-Олы

Выберите из списка нужный номер, чтобы посмотреть информацию о маршруте:


Новости
5 ноября 1970 года. Этот день вошёл в историю Йошкар-Олы. По единственному тогда городскому маршруту «Депо – завод ЖБиК» проехали первые троллейбусы. С тех пор этот вид общественного транспорта прочно вошёл в нашу жизнь.

Наверх

© 2024 Интернет-проект Йолатранс. Все права сохранены. Возрастное ограничение 12+