Общественный транспорт Йошкар-Олы

Опросы
Активных опросов нет

Транспортники Марий Эл написали письмо Путину

Транспортники Марий Эл написали письмо Путину

На конференции трудового коллектива ООО "Пассажирские перевозки" единогласно было выражено недоверие руководителю Министерства промышленности транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл - министру Пашину В.П. Коллектив, доведенный до отчаянья, готов к крайним мерам, вплоть до забастовки.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Мы, трудовой коллектив ООО "Пассажирские перевозки" из Республики Марий Эл, вынуждены обратиться к Вам в связи с тем, что все попытки решить наши проблемы на местном уровне не дают положительных результатов. Руководство республики нас просто не слышит.

За последние 6 лет крупнейшее предприятие, осуществляющее социальные перевозки в Республике Марий Эл, дважды подвергалось процедуре банкротства. В 2007-2008 гг. обанкротилось Йошкар-Олинское ПАТП-1 из-за неуплаты налогов. На его месте было создано ГУП Республики Марий Эл "Пассажирские перевозки". Численность коллектива Йошкар-Олинского ПАТП-1, состоявшая из более чем 1300 человек, в ГУП Республики Марий Эл "Пассажирские перевозки" снизилась до 700 с небольшим человек.

В мае 2013 года предприятие ГУП Республики Марий Эл "Пассажирские перевозки" вновь было подвергнуто банкротству, и коллектив, выполняющий социальные перевозки, был переведен в ГБУ Республики Марий Эл "Автотранспортная компания" с сокращением численности до 525 человек.

Заработную плату за май, июнь и август 2013 года коллектив получил в октябре 2013 года. Средняя заработная плата в предприятии ниже среднереспубликанской.

С 1 сентября 2013 года коллектив предприятия был переведен во вновь образованную организацию ООО "Пассажирские перевозки", чтобы начать работу с чистого листа, своевременно платить зарплату, осуществлять налоговые платежи. Но проблемы остались прежние. Объем возмещения затрат на перевозку льготных категорий пассажиров за счет бюджетных средств в виде субсидий не покрывает расходов на перевозки региональных льготников. Средства на финансирование перевозок 110 тыс. человек федеральных льготников на предприятие не поступали с 2009 года. Администрация предприятия была вынуждена обратиться в суд и выиграть иск к Министерству финансов Российской Федерации за 2009-2011 год. Деньги в 2013 году из бюджета Российской Федерации также не поступали и, по информации Министерства финансов Республики Марий Эл, в 2014 году не запланированы, а это - десятки миллионов рублей.
Ежегодно растут цены на энергоносители, топливо, запасные части и агрегаты, автошины, но выделяемые дотации не только не увеличиваются, а наоборот сокращаются.

Собственные доходы предприятия от перевозки пассажиров также сокращаются из-за недобросовестной конкуренции частных автоперевозчиков, осуществляющих отправление своих рейсов по нашим маршрутам за 5-10 минут до отправления транспортных средств государственного предприятия. Они увозят всех платных пассажиров, оставляя нам льготников. За все эти годы не принято никаких реальных мер со стороны Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, Транспортной инспекции Республики Марий Эл, прокуратуры.

Износ парка составляет более 80%, обновление подвижного состава не производилось с 2010 года. Из-за отсутствия средств с 2008 года не производилось обновление технологического оборудования ремонтных мастерских. Для обслуживания и ремонта автобусов нового поколения современное оборудование не приобреталось. Здание ремонтных мастерских требует значительного ремонта.
По нашему мнению, нас как государственное автотранспортное предприятие общественного транспорта вытесняют с рынка пассажирских перевозок с молчаливого согласия руководства республики.

Наше предприятие, старейшее в республике, имеющее богатую историю, большую производственную базу, лучших специалистов в области автомобильного транспорта и безопасности дорожного движения, становится востребованным только в случаях чрезвычайных ситуаций, как было при лесных пожарах 2010 года, при перевозках детей в детские оздоровительные лагеря, при летних перевозках садоводов, при осуществлении перевозки льготных категорий пассажиров, но не имеющего поддержки со стороны государства. Кто, как не мощное государственное предприятие принесет в бюджет республики доходы в виде налога, а не частные автоперевозчики, работающее на льготном налогообложении и частью на незарегистрированных маршрутах и автобусах.

В настоящее время ООО "Пассажирские перевозки" опять наращивает долги по налогам. Согласно договору на осуществление социальных перевозок с Министерством промышленности транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, объем возмещения затрат на перевозку льготных категорий пассажиров за счет бюджетных средств в виде субсидий в период с 1 сентября 2013 года по 31 декабря 2013 года должен составить 21549,4 тыс. рублей (в среднем 5,4 млн. рублей в месяц). Фактически за три месяца (сентябрь, октябрь, ноябрь) получено 8075 тыс. рублей бюджетных средств (менее 50% от предусмотренной договором). В результате, только в сентябре предприятие сработало с убытком более 7 млн. рублей. Средняя заработная плата за сентябрь 2013 года составила 92,5 % к сентябрю 2012 года (84,3% и 86,2% водителей и кондукторов соответственно). Из-за низкой заработной платы увольняются высококлассные специалисты, водители, ремонтные рабочие. А бюджет Республики Марий Эл на 2014 год предусматривает сокращение расходов на транспорт еще на 28%. При неуплате налогов, заработной платы, не выделения в полном объеме субсидий, сколько просуществует и это предприятие?

На конференции трудового коллектива ООО "Пассажирские перевозки" единогласно было выражено недоверие руководителю Министерства промышленности транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл - министру Пашину В.П. Коллектив, доведенный до отчаянья, готов к крайним мерам, вплоть до забастовки.

Уважаемый Владимир Владимирович!
От имени трудового коллектива Государственного автотранспортного предприятия, выполняющего социальный заказ по перевозке жителей города Йошкар-Олы и Республики Марий Эл, просим вмешаться в создавшуюся ситуацию и не допустить гибели предприятия.

Данное обращение принято на конференции трудового коллектива ООО "Пассажирские перевозки" 29 ноября 2013 года.

С уважением, Председатель профсоюзного комитета ООО "Пассажирские перевозки" С.Н. Царегородцев.

Транспортники Марий Эл написали письмо Путину
Транспортники Марий Эл написали письмо Путину
Транспортники Марий Эл написали письмо Путину

При полном или частичном использовании текстовых материалов и иной информации гиперссылка на источник обязательна.

17 декабря 2013 г. / Просмотров: 5084 / ]]>Печать]]>
 
В этом разделе:

Маршруты
Маршруты транспорта Йошкар-Олы

Выберите из списка нужный номер, чтобы посмотреть информацию о маршруте:


Новости
5 ноября 1970 года. Этот день вошёл в историю Йошкар-Олы. По единственному тогда городскому маршруту «Депо – завод ЖБиК» проехали первые троллейбусы. С тех пор этот вид общественного транспорта прочно вошёл в нашу жизнь.

Наверх

© 2024 Интернет-проект Йолатранс. Все права сохранены. Возрастное ограничение 12+