Навигация
Опросы
Активных опросов нет
|
Транспортники Марий Эл написали письмо ПутинуНа конференции трудового коллектива ООО "Пассажирские перевозки" единогласно было выражено недоверие руководителю Министерства промышленности транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл - министру Пашину В.П. Коллектив, доведенный до отчаянья, готов к крайним мерам, вплоть до забастовки. Уважаемый Владимир Владимирович! Мы, трудовой коллектив ООО "Пассажирские перевозки" из Республики Марий Эл, вынуждены обратиться к Вам в связи с тем, что все попытки решить наши проблемы на местном уровне не дают положительных результатов. Руководство республики нас просто не слышит. За последние 6 лет крупнейшее предприятие, осуществляющее социальные перевозки в Республике Марий Эл, дважды подвергалось процедуре банкротства. В 2007-2008 гг. обанкротилось Йошкар-Олинское ПАТП-1 из-за неуплаты налогов. На его месте было создано ГУП Республики Марий Эл "Пассажирские перевозки". Численность коллектива Йошкар-Олинского ПАТП-1, состоявшая из более чем 1300 человек, в ГУП Республики Марий Эл "Пассажирские перевозки" снизилась до 700 с небольшим человек. В мае 2013 года предприятие ГУП Республики Марий Эл "Пассажирские перевозки" вновь было подвергнуто банкротству, и коллектив, выполняющий социальные перевозки, был переведен в ГБУ Республики Марий Эл "Автотранспортная компания" с сокращением численности до 525 человек. Заработную плату за май, июнь и август 2013 года коллектив получил в октябре 2013 года. Средняя заработная плата в предприятии ниже среднереспубликанской. С 1 сентября 2013 года коллектив предприятия был переведен во вновь образованную организацию ООО "Пассажирские перевозки", чтобы начать работу с чистого листа, своевременно платить зарплату, осуществлять налоговые платежи. Но проблемы остались прежние. Объем возмещения затрат на перевозку льготных категорий пассажиров за счет бюджетных средств в виде субсидий не покрывает расходов на перевозки региональных льготников. Средства на финансирование перевозок 110 тыс. человек федеральных льготников на предприятие не поступали с 2009 года. Администрация предприятия была вынуждена обратиться в суд и выиграть иск к Министерству финансов Российской Федерации за 2009-2011 год. Деньги в 2013 году из бюджета Российской Федерации также не поступали и, по информации Министерства финансов Республики Марий Эл, в 2014 году не запланированы, а это - десятки миллионов рублей. Собственные доходы предприятия от перевозки пассажиров также сокращаются из-за недобросовестной конкуренции частных автоперевозчиков, осуществляющих отправление своих рейсов по нашим маршрутам за 5-10 минут до отправления транспортных средств государственного предприятия. Они увозят всех платных пассажиров, оставляя нам льготников. За все эти годы не принято никаких реальных мер со стороны Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, Транспортной инспекции Республики Марий Эл, прокуратуры. Износ парка составляет более 80%, обновление подвижного состава не производилось с 2010 года. Из-за отсутствия средств с 2008 года не производилось обновление технологического оборудования ремонтных мастерских. Для обслуживания и ремонта автобусов нового поколения современное оборудование не приобреталось. Здание ремонтных мастерских требует значительного ремонта. Наше предприятие, старейшее в республике, имеющее богатую историю, большую производственную базу, лучших специалистов в области автомобильного транспорта и безопасности дорожного движения, становится востребованным только в случаях чрезвычайных ситуаций, как было при лесных пожарах 2010 года, при перевозках детей в детские оздоровительные лагеря, при летних перевозках садоводов, при осуществлении перевозки льготных категорий пассажиров, но не имеющего поддержки со стороны государства. Кто, как не мощное государственное предприятие принесет в бюджет республики доходы в виде налога, а не частные автоперевозчики, работающее на льготном налогообложении и частью на незарегистрированных маршрутах и автобусах. В настоящее время ООО "Пассажирские перевозки" опять наращивает долги по налогам. Согласно договору на осуществление социальных перевозок с Министерством промышленности транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, объем возмещения затрат на перевозку льготных категорий пассажиров за счет бюджетных средств в виде субсидий в период с 1 сентября 2013 года по 31 декабря 2013 года должен составить 21549,4 тыс. рублей (в среднем 5,4 млн. рублей в месяц). Фактически за три месяца (сентябрь, октябрь, ноябрь) получено 8075 тыс. рублей бюджетных средств (менее 50% от предусмотренной договором). В результате, только в сентябре предприятие сработало с убытком более 7 млн. рублей. Средняя заработная плата за сентябрь 2013 года составила 92,5 % к сентябрю 2012 года (84,3% и 86,2% водителей и кондукторов соответственно). Из-за низкой заработной платы увольняются высококлассные специалисты, водители, ремонтные рабочие. А бюджет Республики Марий Эл на 2014 год предусматривает сокращение расходов на транспорт еще на 28%. При неуплате налогов, заработной платы, не выделения в полном объеме субсидий, сколько просуществует и это предприятие? На конференции трудового коллектива ООО "Пассажирские перевозки" единогласно было выражено недоверие руководителю Министерства промышленности транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл - министру Пашину В.П. Коллектив, доведенный до отчаянья, готов к крайним мерам, вплоть до забастовки. Уважаемый Владимир Владимирович! Данное обращение принято на конференции трудового коллектива ООО "Пассажирские перевозки" 29 ноября 2013 года. С уважением, Председатель профсоюзного комитета ООО "Пассажирские перевозки" С.Н. Царегородцев. При полном или частичном использовании текстовых материалов и иной информации гиперссылка на источник обязательна. 17 декабря 2013 г. / Просмотров: 5163 / ]]>Печать]]>В этом разделе:
|
Маршруты
Новости
|
© 2024 Интернет-проект Йолатранс. Все права сохранены. Возрастное ограничение 12+ |