Навигация
Опросы
Активных опросов нет
|
Йошкаролинцы ожидают нужный транспорт менее 4 минутВ ходе выполнения научно-исследовательских работ по созданию новой маршрутной сети общественного транспорта Йошкар-Олы 21-23 января 2016 года специалистами МАРНИИ был проведен социологический опрос о параметрах транспортной подвижности населения. Социологический опрос проводился утром с 7-00 до 9-00 и вечером с 15-00 до 17-00 в 10 районах: Йошкар-Ола была условно разделена на семь подрайонов, также опрос проводился в поселках Медведево, Руэм и Знаменском, так как все обследованные районы объединены единой транспортной системой. Для опроса была рассчитана квотная многоступенчатая выборка по районам проведения, полу и возрасту респондентов, что позволяет говорить о репрезентативности исследования. Опрошено 1063 респондента. Опрос проводился методом интервью. Респонденты опрашивались на улицах, на маршруте по месту жительства, в общественных местах, по месту работы, для того, чтобы в число респондентов попали домохозяйки, пенсионеры, безработные, лица с ненормированным рабочим днем. Среднее количество поездок, которое совершает житель Йошкар-Олы в будний день, составляет 1,85. В выходной - 0,45. Для подхода к остановке пешком тратится в среднем 5,9 минут, обратно - 5,6 минут. Среднее время ожидания транспорта на остановке составляет 3,6 минуты, а время поездки - 28,8 минут. Менее 5% жителей города ездят с пересадками. Также по результатам проведенного опроса можно отметить, что жители поселков Руэм и Знаменский пользуются маршрутными такси. Из этих поселков ежедневно в рабочие дни выезжают только работающие граждане и студенты. Школьники и пенсионеры практически не выезжают, так как в поселках есть все, что необходимо для этих категорий населения. Отмечено также, что среди респондентов достаточно популярны маршрутные такси, так как они охватывают все районы, ходят часто и быстро. В Йошкар-Оле есть районы, где не ходят троллейбусы, а только маршрутные такси (завокзальный район, Ширяйково, Березово и др.). Некоторые респонденты-пешеходы отметили, что на работу они ездят на служебном транспорте или живут рядом с работой/учебой. В основном поездки в рабочие дни делятся на "дом-работа-дом" и "дом-учеба-дом". В выходные дни респонденты совершают незначительное число поездок, обычно это "дом-иные цели (гости, магазин, рынок)". При полном или частичном использовании текстовых материалов и иной информации гиперссылка на источник обязательна. 16 марта 2016 г. / Просмотров: 1814 / ]]>Печать]]>В этом разделе:
|
Маршруты
Новости
|
© 2024 Интернет-проект Йолатранс. Все права сохранены. Возрастное ограничение 12+ |